6 октября, в формате онлайн

Интенсив «Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж»

Информация для обладателей купонов BigBuzzy
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для участия укажите Ваш номер телефона
Интенсив - закрытый 1-дневный вебинар, предваряющий запуск коучинга. На интенсиве мы дадим всю основную теоретическую информацию и методологию запуска и продвижения Вашего онлайн-курса.

Это для тех, кто:
  • Готов сам претворять полученные знания в жизнь ЛИБО
  • Хочет на коучинг, но пока сомневается, стоит ли участвовать.
Стоимость участия в интенсиве засчитывается при оплате коучинга. То есть если Вы после интенсива пойдете на коучинг, Вы получите скидку в размере 2,000 рублей.
Формат
Онлайн

Цена
2,000 500 рублей

Длительность
1 день, 8 ак.ч.

Размер группы
До 100 человек
ВЕДУЩИЕ ИНТЕНСИВА
Андрей Ковалев
Эксперт по онлайн-обучению
Основатель Смарт Платформы и образовательного центра "Смарт Консалт". Автор книги "Прибыльное дистанционное обучение на практике".
Алексей Беба
Консультант по развитию учебных центров
Руководитель проекта ГлавУч.
Автор книги «Учебный центр на отлично».
ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ 6 ОКТЯБРЯ
Блок №1.
10:00-10:40
Ставим цели, определяем пути достижения.

Целеполагание. Оценка рынка, определение ЦА (целевой аудитории), ниши. Формирование УТП (уникального торгового предложения). Что продаем на самом деле? Бизнес-планирование (от точки «0» до целевой точки).
Блок №2.
10:40-11:20
Проектируем и упаковываем продукт.

Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Блок №3.
11:20-12:00
Техника: инструменты онлайн-обучения.

Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
Блок №4.
12:00-12:40
Тестируем каналы продвижения.

Создание лендинга. Быстрые каналы продвижения: контекстная реклама, рассылки, партнерки, SMM. Сбор базы.
Перерыв
12:40-13:20
Заслуженный отдых :)
Блок №5.
13:20-14:00
Делаем первые коммуникации с ЦА.

2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи от Клиентов. Переход ко второму шагу.

Блок №6.
14:00-14:40
Метрики и тесты.

Основы Agile (методики гибкого развития проекта), постоянное повышение эффективности. А/В тесты. Метрики маркетинга и продаж. Аналитика.

Блок №7.
14:40-15:20
Продажи: работаем с лидами.

Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, рассмотрение наиболее часто встречающихся возражений, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
Блок №8.
15:20-16:00
Продажи: повышаем средний чек.

Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ПОДРОБНЕЕ О ВЕДУЩИХ
Made on
Tilda