Дистанционный курс (в формате записи)
Инкубатор онлайн-курсов: с нуля до первых продаж.
Идеальная стартовая площадка для запуска продаж Ваших онлайн-курсов
Посмотреть первое занятие
Инкубатор онлайн-курсов: с нуля до первых продаж
Этот дистанционный курс - идеальный алгоритм для запуска продаж Ваших онлайн-курсов
Уже более 230 проектов успешно прошли Инкубатор.
Посмотреть первое занятие курса
Тема занятия: Выбираем нишу.

Определяем Вашу целевую аудиторию. 4 критерия выбора идеальной ниши.
Делаем описание аватара и его трансформации (авторская модель ATML). Скоринг аватаров.
Определяем пути решения боли клиента.
Первое занятие
Инкубатор - это не учебный курс, а полноценная программа развития образовательных онлайн-проектов, в которой теория сразу переходит в практику, а все действия четко структурированы.
Вам дается работающая система, пошаговая технология запуска проекта.

Цель участников Инкубатора - дойти до продаж своего онлайн-курса в 100.000 рублей в месяц (даже если его еще нет!) и более. Мы вместе с Вами шаг за шагом пройдем этот путь, подсказывая на каждом этапе. Текущий рекорд участников Инкубатора - 880.000 рублей продаж за 2 месяца программы. Так что все возможно и все в Ваших руках!
Формат
Заочка (видео-курс)

Цена
9900 рублей

Длительность
Неограничена

Сроки поступления
До сентября 2018 года
АВТОР ИНКУБАТОРА
Андрей Ковалев
Эксперт по онлайн-обучению
Основатель образовательного холдинга "Смарт Консалт".
Автор книги "Прибыльное дистанционное обучение на практике".
Дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга (2014/15).
Управляющий партнер сети Школа Бенуа.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
8 видео-уроков
В программу инкубатор входит 8 двухчасовых видео-урок.
Каждый вебинар посвящен своей теме.

По окончанию урока Вам дается также домашнее задание, которое необходимо выполнить. Так, шаг за шагом, вы внедряете технологию, которая неизбежно приводит к продажам, если корректно выполнены все задания.
5 специализированных мастер-классов
На мастер-классах вы научитесь работать с конструктором сайтов, учебной платформой и билетным сервисом.
Прохождение в удобном темпе
Вы можете заниматься когда и где вам удобно
Активная самостоятельная работа
Сразу предупреждаем: мы не продавцы волшебных таблеток. Чтобы запустить свой проект в сфере онлайн-обучения, нужно будет много работать. Каждый день. Во многом разбираться. Делать ошибки, а потом их исправлять.

И наберитесь сил :) Будет продуктивно, весело и насыщенно.
Программа курса
Занятие №1.

Выбираем нишу.

Определяем Вашу целевую аудиторию. 4 критерия выбора идеальной ниши.
Делаем описание аватара и его трансформации (авторская модель ATML). Скоринг аватаров.
Определяем пути решения боли клиента.
Задание: выбрать свою нишу, сделать описание аватаров и их трансформаций.
Занятие №2.

Проектируем и упаковываем курс.

Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Проектируем MVP онлайн-курса. Создаем внеконкурентный продукт.
Упаковка: доносим ценность до Клиента. Устанавливаем цену на курс.
Задание: продумать MVP и его упаковку, а также комплектацию услуги.
Мастер-класс

"Упаковка онлайн-курсов: доносим ценность до клиентов".

На мастер-классе Вы узнаете, почему некоторые онлайн-курсы покупают дорого, а некоторые - не покупают даже по низкой цене. И главное - как Вам попасть в первую категорию. Также мы поделимся алгоритмом запуска курсов быстро и с минимальными вложениями.
Мы разберем:
Как начать свой проект, если своей базы пока нет?
Как и где находить "своих" клиентов?
Как быстро и без вложений собрать свою лояльную аудиторию?
Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?
Как продавать легко и комфортно?
Занятие №3.

Тестируем нишу.

Проверяем спрос и начинаем продажи еще до готовности курса.
Создаем лид-магнит (технология легкого входа).
Делаем и тестируем лендинг.
Задание: самостоятельно по инструкции сделать лендинг на легкий вход в одном из конструкторов.

Мастер-класс

Создание лендинга. Работа в конструкторе Tilda.

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Мастер-класс

"3 фишки, которые используют 5% самых успешных онлайн-курсов"

На мастер-классе мы разберем, чем отличаются успешные и провальные проекты по онлайн-обучению. Подробно остановимся на 3 пунктах, которые помогут Вашему проекту попасть в 5% самых прибыльных курсов.
Мы поговорим о ценности курса и о том, как ее максимизировать. О выборе нише и аватарах. О точном попадании в цель вместо стрельбы вслепую.
Занятие №4.

Привлекаем аудиторию.

Формируем свою базу. Технология 2-шаговых продаж.
Запускаем бесплатную и платную рекламу.
Получаем первые заявки и собираем обратную связь.
Задание: протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.

Мастер-класс

Работа в сервисе Getcourse.

https://getcourse.ru/
Платформа для продажи и проведения обучения
Для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов
Для семинаров, тренингов, курсов, очных и онлайн-занятий

Занятие №5.

Делаем MVP онлайн-курса.

Синхронное и асинхронное обучение. Сервисы для создания курсов. Инструменты создания контента. Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
Задание: сделать часть курса с помощью предложенных инструментов. Провести тестовый вебинар.

Занятие №6.

Начинаем общение с целевой аудиторией.

2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи.
Отработка страха проведения вебинаров, продаж.
Задание: провести "боевой" вебинар, получить первые заявки на курс обратную связь, сделать выводы.

Занятие №7.

Продажи: превращаем заявки в деньги.

Работаем с заявками. Выстраиваем воронку продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями. Закрытие сделок.
Психологические аспекты продаж.
Задание: сделать первые продажи.
Занятие №8.

Продажи: повышаем средний чек.

Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Задание: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека. Сделать продажи.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость обучения - 9900 рублей на 1 человека.

Срок прохождения курса неограничен, так что Вы сможете возвращаться к материалу по мере необходимости.

Предложение по текущей низкой стоимости доступно до сентября 2018 года.
3Фактом внесения оплаты Вы соглашаетесь со всеми правилами и условиями участия в Инкубаторе, а также принимаете оферту.

Через Инкубатор прошло уже более 230 проектов c самыми разными темами курсов (иностранные языки, психология, маркетинг, бизнес, личное развитие, обучение детей и многое другое), и мы гарантируем эффективность программы при выполнении Вами всех заданий.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ 1-й СТУПЕНИ ИНКУБАТОРА
(при выполнении всех заданий)
ПАРТНЕРЫ ИНКУБАТОРА
Made on
Tilda